Бизнес под названием Event (продолжение)


org2.jpgКлиент всегда прав
Каждый клиент своеобразен, со своими запросами и подходами. Он вправе зарубить вашу идею, пусть она даже гениальная. Для того, чтобы избежать недопонимания и разногласий с клиентом, присмотритесь к нему, что он носит, какую музыку предпочитает. Очень важно знать, что клиент не переносит, например, возможно он с детства ненавидит клоунов или оранжевый цвет, либо у него аллергия на салат из морской капусты. Наконец, он может оказаться просто вредным и противным человеком.

Непорочные связи
После того, как все детали по сценарию утряслись, цвета декораций и меню согласованы, наступает следующий этап, для осуществления которого требуются некоторого типа связи. Во-первых, нужно выбрать место проведения мероприятия. Для этого может подойти ресторан, кафе или территория дома отдыха. Организаторы обычно заочно знакомы со многими владельцами таких заведений и могут с ними договориться (тем более, что тем это выгодно). Во-вторых, нужны угощения. Если в месте проведения мероприятия есть своя кухня, то проблем нет, а вот если нет? В этом случае организаторы обычно прибегают к услугам кейтеринга (кухня на выезде). Кроме того, нужно договориться с развлекательным персоналом: фотографами, пиротехниками, артистами и шоуменами и другими. Этот набор персонала конечно зависит от специфики организуемого мероприятия и постоянно меняется.

Мелочи жизни!

Зачастую именно мелочи, преобразуют, оживляют мероприятие , выделяют его среди остальных. Сегодня великое множество возможностей реализовать бурную фантазию клиента и организатора, начиная от фейерверков из живых бабочек и заканчивая шоколадными фонтанами. На рынке предлагается много подобных вещичек. Организаторам нужно быть постоянно в курсе последних новинок. Для этого нужно регулярно посещать специализированные сайты.

Проза жизни
Обязательно необходимо заключать договор с клиентом, согласовывать сценарий мероприятия и заручиться подписью клиента на смете по мероприятию. Нанимать развлекательный персонал необходимо строго по договорам, также это касается и аренды помещений (как бы хорошо вы не знали владельца).  Ибо потом не на кого будет сетовать! Каждый документ храните как свой паспорт и неплохо было коллекционировать фото с проведенных мероприятий для портфолио фирмы.

Кроме того, немаловажно впечатление клиентов, т.к. их слухи и разговоры об организации успешного мероприятия вашей фирмой будет лучшей для вас рекламой. По статистике на долю такого способа рекламы уходит 70% заказов.

С широким размахом
Масштаб вашего бизнеса зависит от того начального капитала, который вы имеете. Для организации Event-бизнеса денег нужно не так много: средства на создание юридического лица, средства связи, транспортные услуги и небольшие вложения на рекламу. Наличие офиса не обязательно. Кроме того, ваш недостаток начального капитала может покрыться огромной энергией, фантазией и другими вашими качествами. Конечно не легко маленькой фирме найти заказ, среди высокой конкуренции, но все в ваших руках!

40 из 5
Не стоит тягаться с большими "акулами" этого бизнеса, у которых есть и личные артисты и своя кухня. Ваше преимущество - это цена! Т.к. раскрученные фирмы берут огромные гонорары за свои услуги, а вам лучше начать с малого и возможно скоро у вас будет телефон Димы Билана или Кристины Агилеры.

Трекбэки (0)

Сайты, которые упоминают запись «Бизнес под названием Event (продолжение)».

Отправляйте трекбэки на этот адрес: http://www.virtualjob.ru/cgi-bin/mt/mt-tb.cgi/381

Комментировать

Июнь 2009

Вос Пон Вто Сре Чет Пят Суб
  1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30        


Об этой записи

Сообщение опубликовано 06.03.2009 15:55. Автор — Editor4.

Предыдущая запись — Бизнес под названием Event

Следующая запись — Кому нужны эти ученые степени? (продолжение)

Смотрите новые записи на главной странице или загляните в архив, где есть ссылки на все сообщения.