Бизнес под названием Event


org1.jpgБизнес, который называют словом "Event" на Западе давно известен и распространен. Там люди считают, что предпочтительнее заплатить и переложить заботы о грядущем мероприятии на людей, который справятся с этим на профессиональном уровне.

1. Забрать 5 ящиков с шампанским;
2. Купить 3 зажигалки для факира;
...

10. Уложиться в заданный бюджет.

Выше перечисленный перечень - это пример банальных записей в  записной книжке профессионала, который занимается организацией мероприятий. Организация мероприятий может быть как для компании из 10 человек, таки для 50 персон. Получив заказ, вы тут же принимаетесь за работу: бегаете, суетитесь, уточняете... договариваетесь.

Как уже говорилось, этот бизнес не новинка для Запада и люди предпочитают отдаваться во власть профессионала (за деньги конечно), чем самим из кожи вон лезть ради организации любимого мероприятия. И понять их желание можно, ведь суета перед мероприятием и нервное напряжение очень утомляют, и когда все готово сил на само празднование уже не остается.

В России бизнес под названием "Event" появился в 90-х годах. Но тогда это были первые начинания, сегодня же, если в поисковой системе интернета задать словосочетание "организация мероприятий", то система выдаст сотни или тысячи страниц с предложениями.

Event (в переводе с английского "событие") означает не только праздничные мероприятия, но и организацию любых событий. Сегодняшние фирмы в сфере бизнеса организаций мероприятий разграничены в своих специализациях: организация свадеб, организация вечеринок на дому, организация корпоративов и т.п. Есть фирмы, которые вам даже вечеринку для ваших домашних животных организуют. Ассортимент организуемых событий очень велик!

Давайте разберемся, что вам потребуется, если вы захотите заняться этим бизнесом:

Обретите лицо
Первым делом необходимо оформить свой бизнес юридически. Есть вариант стать юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем. Во втором случае вам предстоит меньшее налогообложение и меньшее количество оформления бумаг. Но этот вариант предпочтительнее для ведения бизнеса в одиночку.
Еще один момент: название вашей организации тоже должно быть соответствующее, иначе название типа "ЧП Иванов" будет не слишком привлекательным для клиентов. Потребуется что-то броское, но не банальное, к примеру: "Ателье хорошего настроения" или "Феерия настроения", ну или что-то в этом роде.

Идеализация
Идея - это одно из самых главных моментов в организации и ведении этого бизнеса. Ведь организовать просто банкет с разноцветными шариками и красной икрой - это банально и безвкусно! Тут нужна изобретательность, фантазия и умение придумывать. Вечеринка в стиле Дикого Запада, бразильского карнавала или по мотивам одной из сказок Андерсена? В организации мероприятий, важно, чтобы идея подходила под вид торжества. Например, для детского дня рождения вряд ли подойдет сюжетная линия из сериала "Секс в большом городе". Родители явно не будут в восторге.

Трекбэки (0)

Сайты, которые упоминают запись «Бизнес под названием Event».

Отправляйте трекбэки на этот адрес: http://www.virtualjob.ru/cgi-bin/mt/mt-tb.cgi/380

Комментировать

Июнь 2009

Вос Пон Вто Сре Чет Пят Суб
  1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30        


Об этой записи

Сообщение опубликовано 02.03.2009 23:30. Автор — Editor4.

Предыдущая запись — Где женщины эффективнее мужчин?

Следующая запись — Бизнес под названием Event (продолжение)

Смотрите новые записи на главной странице или загляните в архив, где есть ссылки на все сообщения.