7 элементов успешного брендинга компании-работодателя


brend1.jpgПо оценкам экспертов рынок труда в ближайшем будущем будет переживать недостаток квалифицированных кадров. В первую очередь это затронет топ-менеджеров, а особенно в регионах.

Чего ожидать:
- низкая рождаемость приведет к демографическому кризису, как в то смутное время 80-х годов, когда была перестройка.
- ухудшение в сфере образования на последние 10 лет. Хотя количество высших учебных заведений увеличивается (увеличивается количество людей с высшим образованием), качество образования оставляет желать лучшего. Это происходит в силу чрезмерной коммерциализации высших учебных заведений, процветающей там коррупции, неклиентоориентированности системы образования и как следствие оторванности от потребности рынков.
- миграция профессионалов. В лучшем случае, самая активная часть квалифицированных специалистов переезжает в столицу, а нередко и зарубеж.

Поэтому на рынке идет самая настоящая "война" за высококвалифицированных специалистов. В таком случае уже не работодатель выбирает, а соискатель в позиции выбирающего. Первоклассные специалисты всегда имеют в загашнике несколько выгодных вариантов трудоустройства. Мое предположение, что в ближайшем будущем, в нашей стране количество и качество специалистов будет определяться уровнем развития экономики и ее ростом благосостояния населения.

Какие действия нужно предпринять, чтобы заполучить лучших специалистов и потом суметь их удержать у себя? Почему высококлассный специалист должен обратить внимание именно на вас? Где хотят работать лучшие из лучших?

Ответ на эти вопросы довольно прост: где хорошо работается, там и хотят работать! В этом и заключается суть того, что ваш бренд будет привлекательным для талантливых специалистов. Многие руководители уже давно осознали важность управления своим брендом, наравне с важностью управления сотрудниками.

Преимущества мощного бренда компании:
- увеличение количества и качества соискателей на ваши вакансии;
- сокращение текучести кадров;
- усиление обшей производительности персонала.

Ни для кого не секрет, что для развития бренда нужны экономические и ресурсные возможности.
Рассмотрим подробнее, что необходимо для нормального развития бренда компании:
- конкурентноспособные продукты / услуги;
- наличие обширной клиентской базы;
- перспективность развития отрасли;
- крепкую позицию на рынке;
- удобный офис и условия труда;
- возможность обеспечить сотрудникам достойный «соцпакет»;
- возможность платить зарплату не ниже средней на рынке.

Трекбэки (0)

Сайты, которые упоминают запись «7 элементов успешного брендинга компании-работодателя».

Отправляйте трекбэки на этот адрес: http://www.virtualjob.ru/cgi-bin/mt/mt-tb.cgi/359

Комментировать

Июнь 2009

Вос Пон Вто Сре Чет Пят Суб
  1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30        


Об этой записи

Сообщение опубликовано 07.02.2009 22:07. Автор — Editor4.

Предыдущая запись — Зарплаты экономистов и кассиров растут

Следующая запись — Кому нужны эти ученые степени?

Смотрите новые записи на главной странице или загляните в архив, где есть ссылки на все сообщения.