7 элементов успешного брендинга компании-работодателя (продолжение)


brend2.jpgДавайте подробнее рассмотрим то, как можно получить известность и популярность для соискателей.

Для этого предлагается 7 элементов успешного брендинга компании-работодателя:
1. Ваш менеджмент и преимущества вашей компании должны быть известны людям. Под менеджментом понимается отлаженная организационная структура в компании и четко прописанные бизнес-процессы. Многие компании сегодня живут публичной жизнью. Главное еще и соблюдать баланс между привлекательным видом компании со стороны и эффективной работой персонала внутри компании, некий компромисс между нещадной эксплуатацией людей и организацией процесса работы так, чтобы сотрудники шли на работу, как на праздник.
2. Пусть говорят. Нужно получить признание общества: быть на слуху в прессе, давать интервью различным изданиям, появляться в рейтингах (например, в списке лучших работодателей). Чтобы на вас обратили внимание нужно выполнение двух условий: 1) менеджеры вашей компании уметь представить вашу компанию в хорошем свете; 2) постоянное общение ваших менеджеров с прессой (репортерами и редакторами).
3. Вирусный маркетинг. Если сотрудник доволен своей работой он сам является хорошим распространителем положительной информации о вашей компании. В компаниях с развитым брендингом, работники сами рассказывают от положительных сторонах их работодателя, причем как внутри компании, так и за ее пределами. Это так называемый "вирусный маркетинг". В этом случае разносчиками преимуществ работы будут ваши сотрудники, которые будут рассказывать об этом своим друзьям, родственникам или случайным знакомым (например, в пути следования поездом или перелетом на самолете). Если ваш бренд достаточно известен, то на ваше благо подключаться и родственники сотрудников. Такой метод предпочтительнее, того, если бы вы сами распространяли подобную информацию.
4. Вы должны быть компанией, на которую захотят равняться, учиться у нее и заимствовать методы управления, активно применяя бенчмаркинг. Под бенчмаркингом понимают поиск новых и совершенных приемов в работе, сравнивая собственные с лучшими из тех, которые существуют в других компаниях. Хороший бенчмаркинг поможет "поднять" имя вашей компании до одной из самых узнаваемых и уважаемых.
5. Ваши потенциальные сотрудники должны знать о вас больше. Интернет-сайт является хорошим способом для того, чтобы ваши кандидаты смогли познакомиться с методами управления в вашей компании. Главное, чтобы ваш интернет-портал содержал всю необходимую информацию для того, чтобы соискатели смогли узнать ваши методы управления и с практической стороны узнать, как ведутся у вас деловые взаимоотношения. О таких компаниях рекрутеры говорят кандидатам: "Я знаю эту компанию. И хочу там работать".
6. На создание бренда требуется длительное время и интенсивные усилия. У вам не будет времени для отдыха. Даже если вы достигли вершины успеха вашего бренда, вы не можете позволить себе расслабляться. Вы должны находиться в постоянном совершенствовании своего бренда, чтобы соответствовать изменяющимся запросам соискателей.

Симптомы успешного брендинга:
- усиление репутации компании;
- возрастание упоминания о вашей компании в обществе;

Трекбэки (0)

Сайты, которые упоминают запись «7 элементов успешного брендинга компании-работодателя (продолжение)».

Отправляйте трекбэки на этот адрес: http://www.virtualjob.ru/cgi-bin/mt/mt-tb.cgi/360

Комментировать

Июнь 2009

Вос Пон Вто Сре Чет Пят Суб
  1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30        


Об этой записи

Сообщение опубликовано 13.02.2009 22:51. Автор — Editor4.

Предыдущая запись — Зарплаты экономистов и кассиров растут (продолжение)

Следующая запись — Компьютерный специалист - самая перспективная специальность на ближайшие 10 лет

Смотрите новые записи на главной странице или загляните в архив, где есть ссылки на все сообщения.