Кто такой Медиапланнер?


mediaplan.jpgНаряду с западными моделями бизнеса, в нашей жизни уже давно прижились такие иностранные слова, как менеджер, дилер, маклер, маркетолог и другие, но и сейчас в газетных объявлениях можно встретить этакое экзотическое словечко в профессиях, одно из таких - "медиапланнер". Что оно означает можно только догадываться.

Кто такой медиапланнер?

Хотя слово не очень известное у нас в стране, тем не менее, на эту профессию существует большой спрос. И оплата тоже высокая, например, в крупной компании медиапланнер получает около1500$, в небольших - 500$.

И все же, кто он этот медиапланнер? Чему посвящает он свое драгоценное рабочее время?
Из самого названия профессии понятно, что речь идет о каком-то планировании (от англ. "To plan") и оно наверное связано с "массмедиа" (от англ. "mass media") - средствами массовой информации. А теперь если это все правильно сложить, то получается следующее: медиапленнер - это человек, составляющий схему наиболее выгодного вложения средств, которые выделят компания на "раскрутку" своего бренда, либо товаров и услуг.

Как вы уже поняли - профессия медиапланнера относится к сфере рекламного бизнеса. Иметь собственных медиапланнеров может позволить себе не каждая компания. В основном услугами медиапланнеров можно воспользоваться через рекламное агентство. К услугам медиапланнеров сегодня прибегает все большее количество организаций, как и вообще к услугам, связанным с рекламой.

Развитый кругозор и математика..

Медиапланнеры - это люди довольно молодые - от 20 до 30 лет. Сегодня в России, в рекламе в основном задействована молодежь. Сотрудник, которому за 40 лет - в рекламном агентстве вполне может слыть "старичком".

В медиапланнеры лучше идти сразу после окончания ВУЗа. Знание математических наук медиапланнеру очень пригодится, и вообще диплом технического ВУЗа очень приветствуется. Без хороших знаний математики здесь никуда, хотя четких требований по образованию к этой профессии нет.

Но кроме способностей к математическим наукам, медиапланнер должен обладать хорошим кругозором. Работать придется со средствами массовой информации (СМИ), нужно уметь разбираться с аспектами социальной жизни, понимать интересы людей в отношении газет, радио и телевидения, ориентироваться в общественных течениях, вкусах и предпочтениях людей, видеть разницу между аудиториями различных СМИ. Нужно также и еще одно умение, но оно скорее необходимое уже для любого делового человека - это умение работать на компьютере.

Трекбэки (0)

Сайты, которые упоминают запись «Кто такой Медиапланнер?».

Отправляйте трекбэки на этот адрес: http://www.virtualjob.ru/cgi-bin/mt/mt-tb.cgi/81

Комментировать

Июнь 2009

Вос Пон Вто Сре Чет Пят Суб
  1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30        


Об этой записи

Сообщение опубликовано 26.10.2008 12:51. Автор — Editor4.

Предыдущая запись — Вредные советы HR-консультанта

Следующая запись — Кто такой Медиапланнер? (продолжение)

Смотрите новые записи на главной странице или загляните в архив, где есть ссылки на все сообщения.