Кто такой Медиапланнер? (продолжение)


tv.JPGЧто делать?

В нашей стране эта профессия только набирает обороты. Медиапланнеры появились у нас около пяти лет назад, пока налаженная система подготовки медиапланнеров еще не сформирована, но хорошие специалисты уже появляются. Должны еще появиться специальные подразделения в учебных заведениях с авторитетными преподавателями.

Сейчас становятся медиапланнерами на практике, к примеру, работая в рекламном агентстве. Если в рекламное агентство обратилась фирма, торгующая электрочайниками, то медиапланнер первым делом обращается в маркетинговый отдел за сведениями о потенциальном покупателе, но имея опыт с нужными программами, может и сам определить целевую группу данного вида товара. Для конкретного случая с электрочайниками - это группа женщин со средним достатком в возрасте 25 - 45 лет.
Далее медиапланнеру нужно вычислить нужные средства массовой информации, для этого можно воспользоваться компьютерными программами: Palоmars - с базой по рейтингу телеканалов, и Galileo - с базой рейтингов печатных изданий.
В случае с телевидением, нужно выяснить долю потенциальных покупателей (целевая группа), которые в конкретный промежуток времени будут обращены одновременно к каналу. Кроме канала, нужно выяснить более конкретно, - программы, на которые обращает внимание целевая группа. Рекомендации должны быть выработаны как можно конкретнее.
Вкратце описан, путь, который проделывает медиапланнер, для увеличения объема продаж.

Теория и практика

Медиапланер ограничен бюджетом на рекламу, это препятствует воплощать в жизнь лучшие теоретический варианты. Нужно составить план в рамках бюджета и чтобы он был максимально эффективен. Иногда в план вмешиваются непредвиденные обстоятельства, например, телевизионщики заменили мелодраму боевиком, соответственно изменилась целевая аудитория, впору рекламировать электробритвы, а не электрочайники.

Основой рекламной компании является телевидение, радио же обычно используют в качестве поддержки. Еще для просвещения о торговой марке используют прессу. В каждой такой сфере, как телевидение, радио и пресса, есть свои отличия, поэтому нередко медиапланнеры специализируется на одной из этих сфер. Глобальной рекламной кампанией во всех сферах может заниматься медиапленнер-универсал, обладающий навыками во всех сферах, но таких единицы.

Профессия медиапланнер в ближайшем будущем будет востребована, поэтому молодым, энергичным людям есть смысл попытать счастья на этом поприще. Конечно, придется запастись терпением, начав для начала помощником, в какой-нибудь малоизвестной фирме, но набравшись разнообразного опыта в этой сфере, в дальнейшем можно рассчитывать уже на самостоятельную работу медиапланнером в какой-нибудь брендовой компании.

Трекбэки (0)

Сайты, которые упоминают запись «Кто такой Медиапланнер? (продолжение)».

Отправляйте трекбэки на этот адрес: http://www.virtualjob.ru/cgi-bin/mt/mt-tb.cgi/92

Комментировать

Июнь 2009

Вос Пон Вто Сре Чет Пят Суб
  1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30        


Об этой записи

Сообщение опубликовано 28.10.2008 11:22. Автор — Editor4.

Предыдущая запись — Кто такой Медиапланнер?

Следующая запись — Влияние хобби на карьеру

Смотрите новые записи на главной странице или загляните в архив, где есть ссылки на все сообщения.